Белые, серые, черные — методы продвижения в SEO и их особенности

Белые методы в SEO
Итак, разрешенные и легальные методы продвижения — это скучно, долго и дорого, зато безопасно и эффективно. Этими способами по умолчанию пользуются все уважающие себя оптимизаторы. И разделить их можно на две большие категории:

оптимизация;
продвижение.
Оптимизация веб-ресурса представляет собой внутреннюю работу над самим ресурсом, как бы его подготовка к продвижению. Сайт нужно доработать таким образом, чтобы он не только соответствовал требованиям поисковиков, но и был удобен для пользователей. Это позитивно скажется на поведенческих факторах, что, в свою очередь, положительно повлияет на SEO.

Что нужно учитывать при оптимизации сайта?

1
Контент — содержащий ключевые слова, простой для восприятия, уникальный, содержательный, правильно поданный ЦА
2
Навигация, структура — четкая, логичная, понятная. Если на сайте проблемы с поиском информации, пользователи уйдут к конкурентам
3
Дизайн — современный, удобный, повышающий юзабилити, а не отвлекающий внимание
4
Скорость загрузки — чем выше, тем лучше, иначе пользователи будут уходить к конкурентам, так и не дождавшись загрузки страницы
5
Техническая оптимизация — корректировка всех внешних и внутренних ошибок, мешающих продвижению
Продвижение веб-ресурса — это непосредственно увеличение посещаемости ресурса и размещение его на первых строках поисковой выдачи. Для этого существуют специальные белые методы:

1
Внешние ссылки — ссылки на сайт, размещенные на других тематических сайтах, форумах и прочих паблишерах
2
Органическое продвижение в поисковых системах путем написания текстов с ключевыми словами (новые страницы, блог)
3
SMM, таргет и контекст — не SEO, но то, что помогает его ускорить. Соцсети и реклама повышают трафик на сайт, а позиции растут
Специалисты веб-студии Сайтодром используют только белые методы SEO-продвижения. Да, это долго, сложно и дорого. Но это самые безопасные методы, которые в долгосрочной перспективе позволят вывести сайт в топ-10 поисковой выдачи без риска попасть под санкции поисковых алгоритмов. А вот с серыми и черными методами такие риски возрастают.

Белые методы в SEO дорогие и долгосрочные, но эффективные и безопасные
Серые методы в SEO
Серыми называют те методы продвижения, которые вроде бы как официально не запрещаются поисковиками, но все же не соответствуют их правилам. Кроме того, существенного прироста трафика и повышения позиций они не принесут, а вот риск через пару-тройку лет или даже месяцев попасть в бан очень высок.

РЕКЛАМА
РАЗМЕСТИТЬ

Черные галочки на vc.ru заряжены на успех. Но не факт, что на ваш.
Купить
Итак, к серым методам продвижения относятся:

Сайты-аффилиаты. Это небольшие сайты, расположенные на том же хостинге, что и основной сайт, продвигаемые по тем же ключам, содержащие тот же контент (например, контактную информацию). Также к аффилиатам относят партнерские сайты. Основная их задача — размещать ссылки на продвигаемый веб-ресурс. Как поступают с аффилиатами поисковые системы, когда алгоритмы их находят (а они находят рано или поздно)? Яндекс просто удаляет их из поиска, Google снижает позиции так, что толку от аффилиатов все равно не будет. Хорошо, хоть продвигаемый сайт при этом не страдает. Но потраченные на создание и раскрутку аффилиатов средства тратятся впустую.
Спам, как ссылочный, так и рассылочный. Массовая закупка внешних ссылок, тем более задешево и не на самых качественных ресурсах, не даст нужного результата или вовсе снизит позиции в поиске. А e-mail-рассылка просто пройдет впустую, так как почтовые сервисы давно научились распознавать спамные рассылки и автоматически помещать письма в соответствующую папку.
Сайты-дорвеи — чем-то похожи на аффилиаты, но действуют немного иначе. Это сайты-одностраничники на отдельном хостинге и домене, которые содержат оптимизированный по SEO, но чаще сложный для восприятия пользователями текст, который служит только для повышения позиции самого дорвея в поиске. При переходе на такой сайт вы даже вряд ли успеете прочитать, что там написано, потому что… Вас сразу же перенаправит на основной сайт, который и нуждается в продвижении. Как и в случае с аффилиатами, поисковики быстро находят дорвеи и удаляют их. Но все же можно успеть привлечь побольше трафика, пока дорвей не попал под санкции.
Основная проблема серых методов продвижения — неопределенность результата и выгоды. Иногда они «прокатывают», а иногда просто сливают бюджет, который можно было бы вложить в нормальное SEO или рекламу. Выводы делайте сами.
https://www.bnkomi.ru/data/relize/158484/

Новости