Как создать онлайн-курс

Как создать онлайн-курс

В наши дни все больше людей ищут новые типы качественного контента для изучения в Интернете, особенно когда речь идет об обучении новым навыкам. Один из способов удовлетворить этот растущий спрос, а также получить доход — создать и продать онлайн-курс. Поэтому многие сейчас хотят изучить продюсирование онлайн-школ.

Передача знаний и опыта с помощью онлайн-курса позволит вам позиционировать себя как авторитет в своей области, создать сообщество единомышленников вокруг вашего бизнеса и расширить свой охват — и все это не выходя из дома.

01. Выберите правильную тему

Тема, которую вы выберете, полностью зависит от вас и может быть практически любой — от советов по выпечке до дизайна веб-сайта . Хотя возможности практически безграничны, правильная тематика является определяющим фактором успеха онлайн-курса.

Основными критериями оценки темы вашего онлайн-курса являются ее привлекательность как для вас, так и для вашей аудитории:

Выберите то, чему вы хотите научить:

Тема вашего онлайн-курса должна быть либо предметом, о котором вы уже хорошо осведомлены, либо готовы инвестировать в тщательное изучение. В любом случае, вы должны быть увлечены предметом.

Попытайтесь подумать о том, что у вас получается лучше всего, и о чем люди приходят к вам за советом. Эти темы обычно делают наиболее успешными онлайн-курсы. В качестве альтернативы спросите себя, о чем вы хотели бы узнать больше, и, изучив это самостоятельно, вы сможете стать отличным учителем в этой области. Вы также можете просмотреть некоторые из онлайн-курсов Wix Learn, чтобы найти вдохновение или освежить свои навыки.

Выберите то, чему другие хотят научиться:

Прежде чем приступить к работе, определите свою аудиторию и спрос на обсуждаемую тему. Спросите группу друзей, а также вашу существующую аудиторию, что они думают о предмете, который вы имели в виду. Проверьте это, поделившись опросами или онлайн-формами для заполнения вашей аудиторией. Можно сначала сделать краткий туториал, и следить за его выполнением. Затем просмотрите руководство в социальных сетях или с помощью маркетинговых кампаний по электронной почте и спросите свою аудиторию, заинтересованы ли они в большем количестве материалов такого типа.

Кроме того, проведите онлайн-исследование по вашей теме. Если вы найдете другие онлайн-курсы по той же теме, это отличный знак. Наличие конкуренции означает, что люди находят тему актуальной и полезной для них. Также хорошей идеей будет создание контента, который сможет удобно вписаться в существующее, испытанное пространство.

Если у вас есть четкая целевая аудитория, вы лучше подготовлены для последующего создания и продвижения курса. Это потому, что вы сможете точно знать, кого вы хотите привлечь, какой тип контента они надеются потреблять и каков их уровень знаний на этом этапе их обучения.

02. Проверьте свою идею

Создание онлайн-курса требует много тяжелой работы и усилий с вашей стороны, поэтому проведение теста перед началом позволит вам проверить эту онлайн- бизнес-идею как ту, которая окупится в будущем.

Чтобы проверить свою идею, используйте конструктор целевых страниц, чтобы создать страницу для вашего предстоящего онлайн-курса. Хотя вы еще не создали курс, вы уже знаете, о чем он будет. Включите краткое описание курса, объясняющее, что люди могут ожидать узнать, и добавьте привлекательные изображения, чтобы еще больше отразить концепцию. Ознакомьтесь с этими полностью настраиваемыми шаблонами целевых страниц, которые можно использовать в качестве отправной точки.

Используйте кнопки призыва к действию (CTA), чтобы пригласить посетителей бесплатно зарегистрироваться на ваш предстоящий онлайн-курс или сделать предварительную покупку, чтобы сохранить место в вашем классе. После продвижения вашего веб-сайта в различных каналах, таких как социальные сети, информационные бюллетени и т. д., вы сможете просмотреть собранные данные и посмотреть, достаточно ли у вас посетителей, и поощрять отзывы. Заранее определитесь с показателями, чтобы знать, на какие результаты следует обратить внимание в конце пробного периода.

03. Подробно изучите тему

Независимо от того, являетесь ли вы уже экспертом в своей области или хотите изучить ее от начала до конца, сейчас самое время погрузиться в нее, пока вы не узнаете все, что нужно знать по теме.

В рамках вашего тщательного процесса обучения выйдите за рамки того, что участники курса легко найдут в результатах поиска. Пройдите лишнюю милю и найдите множество различных источников по теме, от литературы до курсов конкурентов и вебинаров. Проведите исследование ключевых слов, чтобы увидеть, какие типы запросов люди ищут по теме. Из этого вы можете лучше понять, какие вопросы могут заинтересовать вашу аудиторию.

Держите глаза открытыми для любых подкатегорий в вашей нише. Например, если вы планируете провести курс по уходу за комнатными растениями, вам обязательно нужно охватить такие основы, как вода и естественное освещение. Но для того, чтобы обеспечить дополнительную ценность, ищите уникальные аспекты, чтобы расширить сферу охвата вашего курса, например, типы растений для очистки воздуха.

04. Напишите план курса

Настало время разработать учебную программу для вашего онлайн-курса. На листе бумаги напишите список различных уроков, которые вы планируете проводить онлайн. В рамках каждого урока разбейте его на основные темы, которые вы хотите осветить. Идите в логическом порядке и постарайтесь, чтобы ваши идеи естественным образом развивались от одной к другой, чтобы обеспечить плавный и беспрепятственный процесс обучения.

Помните, что преподавание — это руководство вашей аудиторией через идею, шаг за шагом. Чтобы сделать это ясным в плане курса, определите цель для каждого из ваших уроков.

Продолжая пример с уходом за комнатными растениями из предыдущего раздела, вы можете захотеть, чтобы ваши ученики могли классифицировать растения, которые у них есть дома, на одном уроке, а на следующем уроке — распознавать признаки вредителей или болезней.

Общество Разное Технологии Экономика