Маркетинг привлекательности: как это работает?

Маркетинг привлекательности: как это работает?

Маркетинг привлекательности учит не сосредотачиваться на попытках совершить продажу, а сосредотачиваться на том, что ищут люди. Люди всегда ищут лидера, который может показать им, что делать. Они хотят учиться. Таким образом, направляя образовательную информацию о вещах, которым вы можете их научить, и по самой природе того, что вы делаете, вы становитесь лидером в их сознании. К примеру, для привлечения людей маркетологи используют промокоды, такие как, 45DC-260D-9278-6A6B на https://promokod-reg.ru/.

Показать людям, как быстрее получить то, что они хотят, или избежать ошибок, помогая им получить доступ к «секретам», — это самая простая и привлекательная маркетинговая тема на планете. Будучи маркетологом, работающим в сфере образования, вы открываете людям умы того, как можно вставить рекламное сообщение без ведома людей. Научить их чему-то, о чем они хотят узнать, — это самый быстрый способ открыть чей-то разум.

Маркетинг — это общение, которое вы ставите перед своей целевой аудиторией. Привлекательный маркетинг может быть забавным, если вы правильно сформулируете его в своей голове. Станьте увереннее и перестаньте привязываться к результату. Вам не нужно беспокоиться о «умении продавать» или изучать «тактику продаж», если вы просто остаетесь любопытными и интересуетесь самыми сокровенными желаниями других людей, прежде чем пытаться продать им свои вещи.

Отношения — это ключ к долгосрочному успеху, потому что то, сколько людей обращают на вас внимание, — это единственный рычаг, который вам когда-либо понадобится, чтобы получать деньги за то, что вы делаете и продаете. Но вы должны получить больше, чем просто их внимание, они должны заботиться о том, что вы хотите сказать.

Маркетинг с привлечением : лидер против последователя

Лидер – это человек, который видит будущее. Они видят, как сделать что-то лучше, и придумывают идею или концепцию, которая обычно связана с созданием услуги, продукта, бизнеса или какой-либо возможности. Лидер недоволен имеющимися вариантами и видит необходимость перемен. Быть лидером требует опыта и сопряжено с риском.

Последователь — это человек или группа людей, которые не склонны быть Лидерами, но поскольку они вдохновлены видением, они хотят помочь продвигать его вперед. Быть Последователем не ограничивает вас от того, чтобы быть лидером в чьем-то видении. Последователи создают актив и создают социальное доказательство для Лидера. И из-за этого не обязательно зарабатывать меньше, чем Лидер.

Станьте лидером, став доверенным советником. Привлекательный маркетинг работает, потому что вы начинаете с того, что думаете о потребностях ваших потенциальных клиентов. Думайте об их проблемах, используйте стратегии решения проблем и отвечайте на их вопросы еще до того, как они узнают вас или решат вести с вами бизнес. Вы предлагаете решения их проблем, прежде чем пытаться им что-то продать.

Станьте лидером, обучая. Преподавание делает вас экспертом в своей области. Это демонстрирует ваше лидерство, и вам не нужно его выставлять напоказ. И это помогает вам построить доверие и отношения с людьми, которых вы пытаетесь привлечь и которые нуждаются в вашей помощи. У вас уже есть ценная информация, которой вы можете поделиться. Не беспокойтесь о том, чтобы «раздать бесплатно». Считайте это инвестицией в свой бизнес. Новым людям, особенно когда речь идет о рекламе в Интернете, нужна помощь в понимании основ. Научите их тому, что вы узнали и испытали.

В наше время большинство людей задают свои вопросы в режиме онлайн, и Интернет значительно облегчает вам утверждение себя в качестве Лидера. Вы можете представить свои ответы разными способами и на разных форумах, которые охватят больше людей, чем вы можете себе представить. Вы можете представлять свои ответы один на один, видео на Youtube или писать статьи, и это лишь некоторые из них. Поскольку вы создаете контент в Интернете, он, вероятно, переживет всех нас. Вы можете создать контент один раз, и вам не придется создавать его снова! В отличие от очных презентаций, которые вам приходится каждый раз проводить заново. Это освобождает ваше время, позволяя вам сосредоточиться на других аспектах вашего бизнеса. Вам также не нужно создавать новую информацию. Там уже есть много, но вы можете сделать то, что есть, более простым для понимания или использования.

Поскольку маркетинг привлекательности направлен на то, чтобы увлечь ваш целевой рынок, чтобы он захотел иметь с вами дело из-за того, кто вы, а не из-за того, что у вас есть, нет лучшего способа, чем стать их учителем или наставником для достижения этого.

Маркетинг Экономика