Размещение наружной рекламы: цели, правила

Размещение наружной рекламы – важный аспект продвижения продукции или сервиса. В случае расположения информационной конструкции в неподходящем месте ресурсы на маркетинг будут потрачены зря. Размещение наружной рекламы необходимо осуществлять в соответствии с потребностями целевой аудитории. Применение этого метода гарантирует своевременное информирование тысяч людей о поступивших в реализацию товарах, акциях, новых брендах. Грамотно сформированный посыл быстро отбивает затраченные на него ресурсы.

Цели продвижения

Размещение наружной рекламы реализует несколько задач вне зависимости от содержания посыла. Глобальной целью любого маркетинга становится получение прибыли от коммерческой деятельности. В список менее масштабных, но быстро достигаемых целей входят:

  • привлечение внимания;
  • повышение уровня продаж;
  • формирование положительного имиджа;
  • воздействие на целевую аудиторию, в том числе на подсознание.

Размещение наружной рекламы оптимально проводить на улицах, парковках, в торговых центрах или лифтах. Сообщение должно быть четким, лаконичным, информативным. Для этого используются запоминающиеся фразы, оригинальные картинки, яркая палитра красок. Продуманная рекламная конструкция быстро окупается.

Правила расположения

Размещение наружной рекламы выполняется после предварительного изучения вводных данных. Перечень методов и инструментов, направленных на идентификацию оптимальной локации для продвижения товаров или услуг, получил обозначение геомаркетинга. Он состоит из следующих этапов:

  • географической изучение территории продвижения;
  • исследование конкурентного сегмента (методов конкурентов);
  • применение геоинформационных систем и специальных программ;
  • рассмотрение ключевых особенностей поведения целевой аудитории;
  • установление эффективности, корректировка стратегии, выбор новых методов.

Специалисты советуют располагать рекламное сообщение там, где ЦА проводит наибольшее количество времени. Рекомендуется убедиться, что изображение хорошо обозначено, в том числе в темное время суток. За счет геомаркетинга и ГИС-изучения эффективность установки наружных конструкций в городских локациях заметно повышается. Информационные материалы можно адаптировать к конкретному месту.

Размещение наружной рекламы является насущной проблемой для большинства современных компаний. Правильное расположение предоставляет огромное количество преимуществ, оперативно отбивает вложенные ресурсы. Для идентификации оптимальной локации применяется множество методов и предварительных исследований.

Новости