Что такое система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и зачем она нужна

Что такое система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и зачем она нужна

Мы можем классифицировать клиентов и потенциальных клиентов по уровням прибыльности, связывая их с демографическими данными и информацией о покупках. Однако это всего лишь аналитический взгляд на клиентов, рассматривающий их как ресурсы для наших усилий по продажам. Мы можем добиться гораздо лучших результатов, если будем относиться к ним как к людям, ищущим подлинного и более персонализированного взаимодействия.

По мере роста нашего бизнеса хранение всех данных о наших клиентах в электронных таблицах и общих папках становится утомительной и подверженной ошибкам задачей. Важные данные разбросаны по блокнотам сотрудников, почтовым ящикам и учетным записям в социальных сетях.

И именно здесь правильно внедренная система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) может помочь нам объединить все наши данные в одну легкодоступную платформу, внедрив бизнес-аналитику в наш бизнес. В этом направлении вам может помочь ООО АЙТИОВА https://itova.ru/CRMsystemdevelopment.

Что такое управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)?

Крайне важно отслеживать клиентов и потенциальных клиентов. Это обеспечивает лучшее привлечение и удержание клиентов, что является основной целью CRM.

Платформы CRM позволяют бизнесу наладить более тесные отношения со сторонними организациями.

CRM — это стратегия, которую компании используют для управления коммуникационными усилиями как с существующими, так и с потенциальными клиентами. Это может помочь нам оптимизировать управление клиентами, построить прочные отношения и улучшить поддержку клиентов, продажи и прибыльность.

Когда мы говорим CRM, мы обычно имеем в виду систему. Это технологические продукты, которые компании используют для записи, анализа и отчетности по транзакциям и общению с третьими лицами.

Управление взаимоотношениями с клиентами также может относиться к стратегии компании по работе с клиентами. Мы также используем этот термин для обозначения процесса управления клиентами.

Хорошо реализованная система покажет нам хорошо организованные сводные информационные панели для визуализации профилей наших клиентов и наших взаимодействий в удобном для чтения виде.

CRM-разработка

Управление взаимоотношениями с клиентами начиналось как набор инструментов для продаж и маркетинга, но за последние годы оно эволюционировало. Платформа CRM теперь может помочь в обслуживании клиентов, управлении цепочками поставок и других областях.

Как работает CRM?

Системы управления взаимоотношениями с клиентами помогают нам консолидировать переменные потоки информации, чтобы дать нам комплексное представление о бизнесе. Как система, CRM становится центральным местом, где мы храним все взаимодействия с клиентами и потенциальными клиентами, обеспечивая всем членам команды легкий доступ к соответствующей информации. В свою очередь, доступ ко всем этим данным помогает нам предоставлять клиентам более персонализированные взаимодействия.

CRM не только отслеживает каждый звонок, электронное письмо и встречу. Они также могут хранить заметки, планы дальнейших действий и следующие шаги, которые нам нужно предпринять. Это гарантирует, что мы не упустим возможности для заключения новых сделок и развития бизнеса с существующими клиентами.

Разное Технологии